Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рестайлинговый «Ярис» был спроектирован на новой платформе TNGA, за счет которой инженерам «Тойоты» удалось добиться улучшения показателей управляемости автомобиля и его безопасности.
На опубликованных снимках, несмотря на камуфляж, можно отметить, что новинка получит большую каскадную радиаторную решетку, модернизированную головную оптику, а также короткие задние двери.
В интерьере хэтчбека ожидается появление дисплея мультимедийной системы в стиле последних RAV4 и Corolla, а сам мультимедийный комплекс должен обзавестись поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В арсенал нового Yaris войдет также набор систем помощи водителю Toyota Sense 2.0, причем идти он будет уже начиная с базовой комплектации.
Информации о том, что будет стоять под капотом новинки пока нет, но журналисты предполагают, что в качестве силовой установки новый «Ярис» получит гибридный агрегат, работающий на базе 1,2-литрового турбированного или 1,8-литрового бензинового агрегата.
Официальный дебют автомобиля состоится на октябрьской выставке в Токио (Япония), а затем будет представлен европейцам в Женеве в 2020-м году.
Источник: Daily-Motor