Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые шпионские фотографии закамуфлированного кросс-купе Changan выложили в Сеть весной 2018-го, а в июле снимки модели без какой-либо маскировки появились в базе министерства промышленности Китая. Теперь же производитель распространил официальные «рекламные» изображения. Полноценная премьера «паркетника» CS85 состоится в ближайшее время.

Кросс-купе построено на базе вседорожника Changan CS75, который сам недавно кардинально преобразился. Длина купеобразного SUV равна 4 720 мм, что на 70 мм больше, чем у рестайлингового «семьдесят пятого». Ширина новинки составляет 1 845 мм (-5 мм по сравнению с «донором»), высота – 1 665 мм (-30 мм), колесная база – 2 705 мм (+5 мм).

Таким образом, Changan CS85 оказался компактнее BMW X4 второго поколения и Mercedes-Benz GLC Coupe. Кстати, немцы и задали моду на кросс-купе среди других производителей. Размеры BMW X4 второй генерации: 4 752/1 918/1 621 мм, расстояние между осями – 2 864 мм. Габариты GLC Coupe: 4 734/1 890/1 603 мм, колесная база – 2 873 мм. Отметим, в Китае пока продают X4 предыдущей генерации, эта модель короче CS85 на 37 мм.

Кроссовер Changan CS85 будет доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 178 и 232 л.с. соответственно. По предварительным данным, оба двигателя будут работать в паре с шестиступенчатым «автоматом». Пока не объявлено, есть ли у CS85 полный привод. Донорский Changan CS75 после рестайлинга предлагается с тем же полуторалитровым турбомотором (сочетается с 6МКП или 6АКП) и передним приводом, хотя у дореформенной модели была версия 4х4.