Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пусть 33 560 респондентов — небольшой охват для американского рынка, на котором в прошлом году было реализовано 17 473 320 автомобилей и к исследованию J.D. Power можно относиться скептически, но многие доверяют этому аналитическому агентству, а производители, чьи модели заняли первые места в рейтинге надежности своего класса, непременно отмечают этот факт в рекламных буклетах.
Машины марок Toyota и Lexus давно стали завсегдатаями верхних строчек рейтингов надежности J.D. Power, и последний не стал исключением. Приводить разбивку по диковинным для российского автолюбителя американским классам смысла нет, а вот к рейтингу марок стоит присмотреться повнимательнее.
В приведенной ниже диаграмме отображено количество выявленных неисправностей на сотню машин того или иного бренда. Респонденты выбирали присущие их автомобилям дефекты из списка 177 типовых проблем, с которыми они столкнулись за последние 12 месяцев. В исследовании участвовали только владельцы автомобилей 2013 модельного года, находящихся в эксплуатации более трех лет. Аналогичным образом оценивалась надежность автомобилей в предыдущие годы, чтобы можно было сопоставить результаты.

Премиальный бренд Lexus в пятый раз подряд возглавил рейтинг надежности J.D. Power, но количество неисправностей на сотню помеченных им машин за год выросло с 89 до 95. У марки Porsche число дефектов, наоборот, снизилось со 116 до 97 на сотню, благодаря чему она поднялась с шестой позиции на вторую. Третьим стал Buick, который опередил в этом году Тойоту — исследователи зафиксировали 106 и 113 неисправностей на сто машин соответственно.
Среднестатистическое число дефектов на сотню автомобилей за год выросло со 147 до 152. Ниже среднего порога в этом году, к сожалению, оказалась марка Mitsubishi, делающая особый акцент на надежности в своей рекламе.