Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Замена стоковых элементов кузова Chevrolet Camaro SS на альтернативные от Anderson Composites позволила снизить массу спортивного купе, правда, на сколько именно, не сообщается. Автомобиль получил карбоновый капот, передние сплиттер и крылья, пороги, а на корме установлен спойлер, диффузор и подложка для номерного знака.
Сочетание стандартного синего окраса кузова и карбоновой текстуры придают Camaro SS крутой внешний вид, подчеркиваемый комплектом новых 19-дюймовых колес CCW Concave CVM10, обутых в резину Continental ExtremeDW.
Автомобиль также оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости RPM 6pt, а также спортивными креслами Sparco Pro 2000 в комплекте с гоночными ремнями.

Есть и технические апгрейды, касающиеся подвески и тормозов. Программа тюнинга включает установку амортизаторов JRI, коиловеров Detroit Speed и пружин Eibach. Кроме того, передние колеса оснастили 15-дюймовыми дисками Wilwood Aerolight с шестипоршневыми суппортами – на задних четырехпоршневые.
В подкапотном пространстве также был выполнен ряд доработок – модернизирована впускная система компонентами Injen, добавлены части из каталога SLP Performance, выпускная система Corsa и прочее. К сожалению, что изменилось в результате этих манипуляций не сообщается. Напомним, стоковый Chevrolet Camaro SS оснащается двигателем V8 LT1 объемом 6,2 литра, отдача которого составляет 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента. Он стандартно агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» Tremec, или опционально с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45.