Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отмечается, что Corsa тестируют за полярным кругом при сверхнизких температурах, чтобы проверить настройки систем устойчивости, тяги и ABS, а также новые адаптивные светодиодные фары, подобные тем, которые устанавливаются на Astra и Insignia.
Кроме того, опытные образцы Corsa проверяли на специальных стендах на предмет различных систем управления, и комфортность, обеспечивая настройки чувствительности рулевого управления. Плюс автомобиль получит специальные тонкие настройки амортизаторов для максимально надежной и точной езды по неровным поверхностям.

Наконец, модель прошла обширные испытания на электромагнитную совместимость, сосредоточившись на обеспечении работоспособности всех электронных систем в условиях электромагнитных излучений.
Пока что Opel не сообщает технических характеристик Corsa 2020, но подтвердил, что обновленная модель построена на новой платформе французской PSA Group, станет на 10% легче предшественницы и будет доступна с электрической силовой установкой. К слову, из-за уменьшения веса Corsa 2020 должна стать «заметно более динамичной при уменьшенном потреблении топлива».