Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шоу-кар назвали GT X Experimental, полноценная премьера новинки состоится позже в этом году. Прототип стал символом перехода Opel и Vauxhall под крыло концерна PSA Group (французы приобрели эти марки у General Motors год назад), он демонстрирует новую дизайнерскую концепцию – у всех будущих моделей немецкого и британского брендов будут похожие «лица».

Судя по очертаниям, под покрывалом спрятан хэтчбек. А учитывая то, что первой моделью Opel с новым обликом станет Corsa следующей генерации, можно предположить, что GT X Experimental является предвестником этого компакта. У концепта отсутствует традиционная радиаторная решетка – знак того, что перед нами электрокар. При этом прототип получил неокрашенный бампер – явный намек на кроссоверы. Светодиодные фары и «решетка» GT X Experimental слиты воедино: в Opel такое дизайнерское решение сравнивают с ветрозащитным экраном мотоциклетного шлема, отсюда и название – Vizor.
Как сообщалось ранее, у новой Corsa будет полностью электрическая версия, впрочем, такой хэтч поступит в продажу в 2020 году. Корса с ДВС выйдет на рынок раньше – в 2019-м, ожидается, что ее построят на модульной платформе французского концерна, которая также ляжет в основу следующего Peugeot 208.