Электрический прототип назвали GT X Experimental, его позиционируют в качестве кроссовера. Концепт можно считать символом перехода Opel и Vauxhall под крыло концерна PSA Group – французы приобрели эти марки у General Motors год назад. Все новые модели немецкого и британского брендов внешне будут похожи на GT X Experimental.
Фирменный стиль Opel и Vauxhall определяется двумя терминами – Compass и Vizor. «Компас» расшифровывается так: на передке всех будущих машин марок по центру будет расположена эмблема (опелевская молния или грифон Vauxhall), север и юг – выштамповка на капоте и «нарост» на бампере соответственно, запад и восток – ходовые огни; те же черты характерны и для кормы.
Vizor – это оформление передней части, напоминающей ветрозащитный экран мотоциклетного шлема (отсюда и название): у GT X Experimental фары, датчики электронных ассистентов и эмблема накрыты прозрачными панелями, традиционной радиаторной решетки у концепта нет, ведь перед нами электрокар. У машин с ДВС, очевидно, таких панелей не будет, но форма передка останется такой же.
Как заявили в Opel/Vauxhall, концепт базируется «на легкой архитектуре», при этом подробности о «тележке» пока не приводятся. Вероятно, речь идет о платформе CMP концерна PSA, которая также ляжет в основу «паркетника» DS 3 Crossback, следующих Opel Corsa и Peugeot 208. Длина GT X Experimental равна 4 063 мм, что на 149 мм меньше по сравнению с нынешним самым компактным кроссом Opel – Mokka X. Ширина прототипа составляет 1 830 мм (+65 мм по сравнению с Mokka), высота – 1 528 мм (-77 мм), колесная база – 2 625 мм (+21 мм).