Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Презентация обновленной модели состоится весной 2017 года, однако специалисты уже вовсю работают над улучшением Insignia.
На данный момент стало известно несколько интересных подробностей, которые наверняка заинтересуют и конкурентов, и поклонников марки. Итак, ожидаемая обновленная модель стала крупнее предыдущей (в длину на 15 см., а в ширину - на 9 см.)
Разумеется, что за счет увеличения габаритов, станет больше и внутренне пространство салона, а значит авто станет комфортнее.
Однако, увеличив габариты, производители позаботились и о том, чтоб не увеличился расход топлива. Ради этого она использовали облегченный метал и углеволокно. Таким образом им удалось и размеры увеличить, и массу уменьшить (на 100 кг.)

Поработали мастера и над стилем красавицы. Они немного занизили линию крыши и увеличили задний обвес. Зато, что касается "передка" авто, то вот здесь приготовьтесь к неожиданности. Морда модели стала до странного похожа на концепт Monza, презентованный еще в 2013 году (во Франкфурте).
В сердце машины будут установлены новые 3-, 4- цилиндровые движки, дополненные би-турбодизелем (общая мощь до 160 лошадей). Оба движка будут сочетаться с АКПП.
И вот, наконец, расскажем о главном секрете: модельной изюминкой станет заряженная версия OPC, оснащенная 6-ти цилиндровым турбодвижком, с мощью - 400 л.с.
