Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В основу хэтчбека следующего поколения ляжет модульная платформа EMP2 концерна PSA, то есть Astra породнится с семейством Peugeot 308. А производить машины будут на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме. Астры выпускали здесь с 2009 по 2015 год, но автомобили нынешнего поколения K делают в Англии (завод Vauxhall в Элсмир-Порте) и Польше (опелевская площадка в Гливице). В Рюссельсхайме же сейчас выпускают только семейство Opel Insignia и его клонов (Buick Regal для Америки и Holden Commodore для Австралии), а часть мощностей недавно освободилась после прекращения производства компактвэнов Opel Zafira.
Также Opel уже заявил, что будущая Astra будет сразу предложена как с двигателями внутреннего сгорания, так и в электрической версии. Все модификации станут выпускать на одном конвейере: в PSA гордятся такой гибкостью и противопоставляют ее концепции концерна Volkswagen, который разработал для электромобилей самостоятельную платформу и создает для них отдельные производственные мощности. Однако новую Астру придется подождать: старт выпуска в Рюссельсхайме назначен на 2021 год.

Источник: Авторевю