Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всего для тестирования агрегатов компания построила 14 таких машин. Из них полностью сохранилось только пять. Цена сообщается только по запросу заинтересованных покупателей. Серийная машина стоила минимум 1,5 миллиона долларов.

Выставленный на продажу McLaren XP05 использовался для адаптации коробки передач и системы впрыска. Позднее он выставлялся на Женевском и Нью-Йоркском автосалонах как P1 GTR. После завершения разработки супергибрида, прототип разобрали и снова восстановили в соответствии со спецификацией серийной машины.

Гиперкар оснащен битурбо двигателем V8 объемом 3,8 литра и электромотором. Отдача силовой установки — 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Коробка — семиступенчатый преселективный «робот».

С нуля до 100 километров в час двухдверка разгоняется за 2,8 секунды, до 200 — за 6,8, до 300 — за 16,5 секунды. Максимальная скорость McLaern P1 составляет 350 километров в час.

10 декабря текущего года McLaren представит продолжателя линейки моделей с индексом «Р». Это будет самый экстремальный дорожный автомобиль марки, «заточенный» под использование на треках. Ожидается, что новинка получит кодовое обозначение P15. Позже в линейке появится «первый в мире гипергран-туризмо» — P23. Гиперкар получит трехместную компоновку салона с центральным расположением кресла водителя, полностью карбоновую конструкцию кузова и силовую установку мощностью более 1000 лошадиных сил.