Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первой жертвой «экологизации» станет новый седан Volvo S60, запуск которого состоится до конца текущего месяца. «Четырехдверка» станет первой моделью шведской марки, лишенной дизельного мотора.
В компании объясняют это очередным шагом в программе «озеленения» и электрификации силовой гаммы, направленной на полный отказ от ДВС в будущем. В действительности же, вероятно, это вызвано ужесточением экологических норм, требующих снижения выброса вредных веществ. Инвестиции в разработку новых, более чистых дизелей, и модернизацию имеющихся, становятся невыгодными, учитывая снижение популярности дизелей на рынке.

Производитель также заявляет, что все новые модели Volvo, которые будут выпускаться с 2019 года, будут доступны с «мягкими» бензиновыми гибридными, бензиновыми плагин-гибридными и электрическими силовыми установками. Так что, можно сказать, что Volvo полностью отказывается от дизелей.
Volvo пока ничего не сообщил о планах на дизельные моторы в актуальных моделях. Напомним, производитель использует различные модификации двухлитровой «турбочетверки». Доживут ли эти двигатели до конца жизненных циклов модели, или их тоже постепенно уберут, не сообщается.
Кстати, компания планирует к 2025 году довести долю электромобилей в глобальных продажах до 50%. Такой анонс был сделан в рамках Пекинского автосалона в текущем году. Правда, в продуктовой линейке Volvo пока нет ни одной полностью электрической модели, так что, есть над чем работать.
