Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четыре варианта головной оптики — это базовые фары (12 статичных светодиодов), матричный свет (26 элементов, вертикальные секции которых могут выборочно затемняться), пиксельные фары (71 светодиод, притом яркость каждого регулируется отдельно), а также сочетание отдельного «пикселей» и лазерных секций дальнего света. В последнем варианте четыре «лазера» включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и разрезают темноту аж на 500 метров и автоматически отключаются, когда впереди появится встречная или попутная машина.

Внутри — сенсорная центральная панель, на которой размещены всего несколько «крутилок» — их функции зависят от выбранной вкладки меню. В базовой версии появилась виртуальная комбинация приборов, а также улучшенный проекционный дисплей. Передние сиденья стали тоньше, бокс между креслами сделан более вместительным, а в список опций теперь дополнен ионизатором воздуха и водонепроницаемым браслетом, выполняющим функции ключа. Управление шторкой панорамной крыши отныне выполняется при помощи жестов.

Гамма моторов такова: роль базового силового агрегата выполняет 300-сильная бензиновая «четвёрка» P300 Si4. Этот же двигатель стал частью подзаряжаемого гибрида: в 8-диапазонный автомат встроен электромотор мощностью 116 л.с., так что пиковая отдача такой версии — 404 л.с. и 640 Н·м. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника и может подзаряжаться от «быстрой» или обычной розетки (соответственно, время пополнения аккумулятора составляет от 2,5 до 7,5 часа).

Все остальные модификации остались практически неизменными — только мощность пятилитрового компрессорного V8 5.0 выросла до 525 л.с. (против 510), а топовый Range Rover Sport SVR теперь выдаёт 575 л.с. (было 550 л.с.), а также отличается углепластиковым капотом вместо алюминиевого. Старт продаж новинки намечен на начало следующего года.