Четыре варианта головной оптики — это базовые фары (12 статичных светодиодов), матричный свет (26 элементов, вертикальные секции которых могут выборочно затемняться), пиксельные фары (71 светодиод, притом яркость каждого регулируется отдельно), а также сочетание отдельного «пикселей» и лазерных секций дальнего света. В последнем варианте четыре «лазера» включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и разрезают темноту аж на 500 метров и автоматически отключаются, когда впереди появится встречная или попутная машина.
Внутри — сенсорная центральная панель, на которой размещены всего несколько «крутилок» — их функции зависят от выбранной вкладки меню. В базовой версии появилась виртуальная комбинация приборов, а также улучшенный проекционный дисплей. Передние сиденья стали тоньше, бокс между креслами сделан более вместительным, а в список опций теперь дополнен ионизатором воздуха и водонепроницаемым браслетом, выполняющим функции ключа. Управление шторкой панорамной крыши отныне выполняется при помощи жестов.
Гамма моторов такова: роль базового силового агрегата выполняет 300-сильная бензиновая «четвёрка» P300 Si4. Этот же двигатель стал частью подзаряжаемого гибрида: в 8-диапазонный автомат встроен электромотор мощностью 116 л.с., так что пиковая отдача такой версии — 404 л.с. и 640 Н·м. Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника и может подзаряжаться от «быстрой» или обычной розетки (соответственно, время пополнения аккумулятора составляет от 2,5 до 7,5 часа).
Все остальные модификации остались практически неизменными — только мощность пятилитрового компрессорного V8 5.0 выросла до 525 л.с. (против 510), а топовый Range Rover Sport SVR теперь выдаёт 575 л.с. (было 550 л.с.), а также отличается углепластиковым капотом вместо алюминиевого. Старт продаж новинки намечен на начало следующего года.