Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обновление коснулось как гражданских версий, так и спортивной GSI. Модификации, оснащенные новым 2,0-литровым агрегатом, получили девятидиапазонную автоматическую трансмиссию.
Указанный турбированный мотор способен развивать 200 «лошадей» мощности, а крутящий момент составляет 350 Нм. В варианте GSI отдача на 30 л.с. выше. Для того, чтобы соответствовать экологическим нормам, двигатель оборудовали системой отключения цилиндров при низких нагрузках, а это, в свою очередь, позволяет снизить расход топлива приблизительно на 18 процентов.
Также после обновления седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов и активные жалюзи в радиаторной решетке.
