Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
как с его родины пришло известие о втором рестайлинге. Изменения есть как снаружи, так и внутри.

За пределами Украины Actyon известен под именем Korando C, этот компактный паркетник выпускается с 2010 года и в 2013 уже пережил один рестайлинг. Согласно информации, распространенной фирмой SsangYong через социальные медиа, продажи во второй раз обновленного Korando C начнутся в Корее уже в январе. Когда посвежевшая машина доберется до других рынков, пока неизвестно.
Впрочем, с точки зрения дизайна обновленная машина не всем придется по вкусу — есть в ее облике что-то чужеродное: фальшрадиаторная решетка и фары словно позаимствованы у автомобилей Volkswagen, но искаженны на восточный лад, а секции противотуманок могут показаться слишком вычурными. Сзади изменений меньше — новый бампер и слегка подретушированные фонари.

В салоне новые руль, мультимедийная система и щиток приборов. Последний утратил сходство со щитками приборов некоторых автомобилей Hyundai, спидометр и тахометр теперь утоплены в индивидуальные колодцы с хромированными окантовками, а вторичные индикаторы переехали на размещенный между этими колодцами экранчик бортового компьютера.

Под капотом корейской версии модели изменений нет: Korando C по-прежнему оснащается 2,2-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с. Коробка передач — 6-ступенчая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод предлагается в виде опции.