Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку у прототипа на фото камуфляжем прикрыты только передняя и задняя части кузова, основные изменения произойдут именно здесь. Судя по снимкам, обновленный Mercedes-Benz E-Class получил расширенную к низу радиаторную решетку, новые светодиодные дневные ходовые огни в стилистике последних моделей GLE, CLA и «пятидверки» AMG GT, а также перерисованные бамперы. Изменят форму и задние фонари.

Благодаря фотошпионам уже известно, что салон обновленного E-Class оформлен в стилистике последних моделей марки со сдвоенным дисплеем цифровой приборной панели, множеством вентиляционных отверстий на передней панели и сенсорным экраном мультимедийного комплекса MBUX.

Информации о каких-то технических изменениях модели на данный момент нет. Мощность нынешней базовой версии супер-седана 571 л.с. Версия E63 S укомплектована 4.0-литровым восьмицилиндровым турбомотором мощностью 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Тем, кому этого покажется мало, производитель предлагает четырехдверное купе GT63 S мощностью 639 л.с.