Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До сих пор Mercedes-Maybach S-класс хоть и стоил дороже, но не выглядел чем-то особенным на фоне S-класса, на основе которого создан. Обновление флагманского лимузина Mercedes-Benz было призвано решить эту проблему: теперь автомобиль отличается от обычного седана W222 достаточно сильно, чтобы ни у кого не было сомнений — это Maybach.
_1.jpg)
Для этого потребовалось добавить несколько визуальных штрихов. Во-первых, решётка радиатора получила вертикальные прутья, и это сразу обособило флагманскую модель. Во-вторых, кузов теперь можно заказать в двухцветном исполнении — всего доступны 9 комбинаций оттенков. А тёмные цвета можно покрыть дополнительным слоем специального лака, который придаст цвету особенную глубину.

Кроме того, в гамме колёсных дисков появились новые многоспицевые «катки» диаметром 20 дюймов — их можно заказать наряду с тремя другими вариантами. В салоне появились несколько новых вариантов обивки, а также возможность сочетать чёрную кожу Nappa с прострочкой медного, золотистого или платинового цвета.