Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль получил обновленный дизайн, который очень похож на дизайн полностью электрического исполнения южнокорейского кроссовера – модель получила имя e-Niro.
Цены на экологически чистую (почти) новинку начинаются с отметки в 24 590 фунтов стерлингов за Niro Hybrid и от 31 945 фунтов стерлингов за Niro Plug-In Hybrid, причем последний предлагается только в одной комплектации, в отличие от трех, которые доступны для исполнения Hybrid.
Фейслифтинг для южнокорейских новинок включает в себя новые бамперы, переработанные передние фары и светодиодные ДХО, которые имеют новую компоновку и обновленные светодиодные задние фонари, а также новые колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.
Kia также улучшила качество интерьера кроссовера Niro 2019 модельного года: верхняя часть приборной панели теперь оснащена мягким на ощупь покрытием и новыми глянцевыми черными и атласными хромированными деталями. Также имеется новый 10,25-дюймовый экран виртуальной «приборки», а также 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Массив активных систем помощи водителю был расширен за счет активного круиз-контроля. Другие функции включают в себя прямую помощь в предотвращении столкновений, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о потери внимания водителем, помощь в дальнем свете и многое другое.
Силовая установка мощностью 146 л.с. так же, как и раньше, сочетает 1,6-литровый двигатель GDI мощностью 103 л.с. с электродвигателем мощностью 43 л.с. Гибридные модели поставляются с литий-ионным полимерным аккумулятором мощностью 1,56 кВт·ч, в то время как в Plug-In Hybrid используется более мощный аккумулятор емкостью 8,9 кВт·ч, что обеспечивает дальность хода в электрическом режиме 48 км.