Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японцы освежили экстерьер и интерьер автомобиля, а также добавили несколько новых опций. Что же до моторной гаммы, то она осталась без изменений.

Внешне обновленный Honda CR-V отличается от предыдущей версии перелицованными бамперами, чуть подретушированной оптикой и видоизмененными противотуманными фарами. В салоне машины появились модернизированный мультимедийный комплекс и более продвинутая акустическая система. По словам представителей компании, помимо прочего, существенно улучшилась и шумоизоляция.
Наряду с другими новыми опциями в список оснащения кроссовера CR-V вошла цифровая приборная панель. И что примечательно, виртуальный кокпит будет предлагаться уже в базовом исполнении модели. Моторная гамма никаких изменений не претерпела — автомобиль по-прежнему комплектуется в зависимости от рынка бензиновыми двигателями в 150, 175 и 188 сил, а также «дизелями» мощностью 120 и 160 л. с.