Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После того, как присматриваешься к этой машине, понимаешь, что она тебе нравится. Затем присматриваешься тщательнее — и всё равно нравится. В чем же тогда подвох? Обо всем по порядку.
Начнем с дизайна. Внешность этой красотки просто завораживает. Не то чтобы она сильно изменилась, но очевидные попытки рестайлинга все же есть. И именно они придали красотке большей современности и стильности. Кроме того, теперь авто выглядит даже агрессивно и как-то строго. Это в первую очередь сказывается в острых линиях кузова и в увеличенной базе (длина увеличилась на 2,8 см., ширина на 4,7 см, а высота — на 0,6 см.).

Но, вот в чем парадокс. Специалистам компании, несмотря на то, что они увеличили габариты, удалось уменьшить общий вес авто. А достигли они это потому, что использовали в конструкции высокопрочную сталь.
Но, продолжим о кузове. Машине увеличили багажник и оснастили оптикой в стиле «богемский хрусталь».
Что же касается салона, то о нем теперь можно говорить много и долго. А, если вкратце, то скажем так — он просто отменный. Удобный, красивый, качественный и просторный.

Ну, и коротко о самом главном. Авто оснащено максимальных количеством разнообразных опций, частично доступных и в базой комплектации. Двигатели в ассортименте: 1.4 л., 1.8.
И, вот подводя итог краткого обзора, хочется сказать о том, что всё же может огорчить в этом авто. И как бы ни банально это звучало, но это - цена.
Она стартует от 20000 евро. Вот, собственно и всё.