Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В отличие от кроссоверов и компактвэнов, легковые модели Baojun китайским покупателям не приглянулись, но самая младшая «триста десятая» серия стала исключением: в прошлом году продано 152 тысячи хэтчбеков и универсалов на основе Chevrolet Sail. Поэтому вместо прощания с машиной в компании провели плановый рестайлинг.

Пока обновление затронуло только короткую пятидверку (4051 мм в длину) — у нее иное оформление передка с узкими фарами и крупными черными вставками на бампере, а также измененные задние фонари и бампер. Простенький салон остался нетронутым: на фото показана одна из начальных комплектаций, но у вариантов подороже предусмотрены медиасистема, климат-контроль и контрастный декор.

Единственная обновка по части техники — комбинация базового мотора 1.2 (82 л.с.) и пятиступенчатого «робота» с одним сцеплением. Прежде этому двигателю полагалась только «механика», а двухпедальными были модификации со старшим мотором 1.5 (111 л.с.). Такие варианты также сохранятся в обновленной гамме. Все хэтчбеки с «роботом» имеют ESP, тогда как версиям с «механикой» положена только АБС.

Обновленный Baojun 310 с мотором 1.2 и роботизированной трансмиссией стоит 7400 долларов: такие хэтчбеки выйдут на рынок в течение нескольких недель. Позже подтянутся и другие варианты, которые в дореформенном виде стоят от 5600 до 9100 долларов, а последним будет обновлен универсал. На экспорт семейство 310 не поставляется.