Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такую информацию, ссылаясь на внутренние источники в Минфине, озвучил Олег Назаренко, глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. По его словам проект о возврате обязательного ТО сейчас находится на этапе внутреннего согласования в Министерстве финансов.
Вероятность того, что эта инициатива будет поддержана министерством, достаточно высока и на это есть несколько причин:
Обязательный ТО был отменен в 2011 году, поскольку все, что было связано с этой процедурой можно охарактеризовать одним словом – коррупция. Если эту норму снова возродят, то вернутся и коррупционные схемы, которые хорошо помнит каждый украинский автовладелец. Сегодня, - говорит киевский юрист Алексей Слепенко, предпосылок для того чтобы искоренить коррупцию в этой сфере тоже нет. В украинских городах слишком много автомобилей и ни сотрудники ГАИ, ни СТО физически не справятся с ежегодной проверкой.
Но существует и другая точка зрения. Валерий Наконечный, бывший работник ГАИ из Одессы, не отрицает, что коррупционная составляющая имела место быть. Но вместе с тем, откровенный металлолом, который сегодня наводнил улицы, на дороги не выпускали.

Источник: Бизнес-вести