Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этом году нынешний Mercedes-Benz Sprinter отмечает свой первый юбилей: машина дебютировала ровно 10 лет назад, а в 2013 году пережила глубокую модернизацию. При этом некогда соплатформенный «Спринтеру» Volkswagen Crafter недавно сменил поколение и больше не базируется на мерседесовских агрегатах.
Поэтому многие ждали, что конкуренты из Штутгарта тоже захотят провести серьёзный апгрейд коммерческого семейства.
Важно отметить, что полностью новый Crafter — очень серьёзный конкурент. Раньше Mercedes выпускал 150 тысяч малотоннажников ежегодно, а Volkswagen — только 50 тысяч, поскольку объемы были проговорены, исходя из условий софинансирования совместного проекта.
А теперь, после развода, одних только «Крафтеров» планируется выпускать около 70 тысяч, а ещё 30 тысяч машин будет продаваться как MAN TGE. Однако, судя по нарезке из шпионских видео, сделанных возле штаб-квартиры Mercedes-Benz, в компании пока не дозрели до создания полностью новой машины.
У предсерийных «Спринтеров» закамуфлирована только передняя часть, а значит, модель сохранит прежний кузов, но переживёт рестайлинг.
Впрочем, ничто не мешает немецким инженерам дооснастить удачную конструкцию новыми силовыми агрегатами и продвинутыми электронными системами. Кроме того, немецкая пресса сватает рестайлинговому «Спринтеру» смену интерьера.
Источник: auto.mail.ru