Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкие аналитики утверждают, что максимум уже пройден.
Ожидается, что глобальные продажи автомобилей в 2020 году упадут ниже 90 миллионов единиц и объём их выпуска начнёт постепенно снижаться.
В интервью изданию Autonews глава компании Bosch Волькмар Деннер пообещал мировому автопрому неутешительное будущее: по его мнению, человечеству больше не нужно столько автомобилей. Соответственно, объёмы их производства будут постепенно, но стабильно снижаться. По данным аналитиков, в 2019 году глобальные продажи легковых автомобилей упали на 4% по сравнению с 2018-м: было продано 90,3 миллиона единиц против 94,4 миллиона годом ранее. Ожидается, что в нынешнем году автопром продолжит падение — примерно до 89 миллионов автомобилей, то есть как минимум на 2,6%.

По мнению Деннера, этот процесс продлится до 2025 года, когда на конвейер встанет новое поколение электромобилей. За это время мировой объём производства автомобилей упадёт до 85 миллионов единиц в год, что негативно повлияет на экономику, так как концернам придётся планомерно сокращать рабочие места. Однако массовый переход на электромобили может стать новым этапом развития автоиндустрии: снижение стоимости электрокаров будет стимулировать людей пересаживаться на них с традиционных автомобилей и заставит производителей наращивать объёмы их выпуска.