Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Порой в воздушном фильтре автомобиля с большим пробегом можно заметить не только грязь и пыль, но и моторное масло. Этот выход моторной смазки является неестественным. О чем говорит наличие масла в воздушном фильтре рассказали эксперты.
Длительная эксплуатация автомобиля в суровых условиях, большой пробег, редкое и некачественное обслуживание, и дешевые расходные материалы приводят к повышенному износу камер внутреннего сгорания. В двигателе появляются загрязнения, изнашиваются кольца, появляются проблемы, масло в воздушном фильтре, в том числе.

Масло может попадать в воздушный фильтр если засорен клапан принудительной вентиляции картерных газов. В этой ситуации замене подлежит как клапан, так и воздушный фильтр.
Источником проблемы могут стать изношенные масляные кольца. Они больше не контролируют толщину масляной пленки. Изношенные кольца пропускают больше масла, чем нужно. Голубой дым в выхлопе говорит об этой проблеме.
Попадание масла в воздушный фильтр провоцируют и забитые масляные каналы. Этот процесс развивается очень быстро.
Избыточное давление приводит к тому, что масло через клапан принудительной вентиляции картерных газов попадает на фильтр. Проблема решается простой промывкой мотора и заменой масляного фильтра и масла.
Источник: avtodream