Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В моем списке он на первом месте. Просто потому, что это одна из моих любимых моделей. Да и на рынке она продержалась аж 23 года! Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году и именно эта модель открывала компании путь во всемирный чемпионат по ралли. В первом «эвике» был установлен двухлитровый двигатель 4G63, развивающий 244 л.с (крутящий момент 309 Нм). А полный привод позаимствовали у спортивной версии Galant VR-4. Первое поколение Evolution стало действительно популярным – за менее чем два года было продано свыше 5000 экземпляров. И через год компания выпустила уже усовершенствованную версию. А потом пошло-поехало, тачка так многим пришлась по нраву, что частенько совершенствовалась – сменила десять поколений.
LAND ROVER DEFENDER
Ему отдаю вторую позицию. Не менее выдающееся авто, идеал любителей экстремальных путешествий. Вы можете найти в интернетах сотни захватывающих историй о том, как на нем покоряли вершины, сугробы и прочее непроходимости.
Прожил Defender около 67 лет (популярность началась в 83-м году, но до этого он еще зарисовался в далеком 1948-м)! А сейчас внедорожник не соответствует современным экологическим стандартам и нормам безопасности, да и не так активно его покупают, как хотелось бы. Поэтому владелец концерна Jaguar Land Rover – индийская компания Tata Motors – решил свернуть производство.
Но, возможно, более экологичный и модный Defender вернется в 2018 году.

RENAULT LOGAN (ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ)
YНа третью позицию можно было поставить что-то более яркое. Но в нашей команде кое-кто очень любит авто с ромбом на капоте. Да и популярности этой доступной тачки хоть отбавляй. Ее жизненный цикл составил 10 лет. На днях московский завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») завершил выпуск бюджетного седана, а представительство французской компании подтвердило это, отметив, что готовят запуск какой-то новой модели уже в 2016 году. Что это будет за автомобиль – пока не сознаются.

FERRARI LAFERRARI
Сами понимаете – не массовое авто. Как и обещали, создали таких всего 499 эукземпляров. Их раскупили как горячие пирожки, менее чем за год.Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, но с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем на 6 л работают еще и 2 электромотора. Общая мощность 963 л.с и более 900 Нм.

MCLAREN P1
А таких малышек было и того меньше, чем LaFerrari – всего 375. И их тоже раскупили менее чем за год. Это тоже гибрид. Тут 3,8-литровый битурбобензиновый мотор + электромотор. Мощность – 916 л.с и 900 Н
PORSCHE 918 SPYDER
Еще один суперкар. Но этот прям массовый – аж 918 штук! Авто построено на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по официальным данным, всего 3,1 литра топлива. Porsche 918 Spyder комплектуется гибридной силовой установкой, которая состоит из пары электромоторов и V-образной восьмерки на 608 лошадиных сил при рабочем объеме 4600-кубиков. Общая мощь – 880 л.с.

BUGATTI VEYRON
И Bugatti Veyron – легенда, которая принесла много убытков. На каждой проданной машине Volkswagen терял свыше шести миллионов долларов! И попрощавшись с Veyron компания не останавливается, обещает уже весной в Женеве показать приемника!
