Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В последний раз о нем было слышно в 2013 году на фестивале скорости Goodwood. Тогда автомобиль казался чем-то не реальным, не из мира сего. Никто, тогда, особо не верил в то, что автомобилестроитель сможет создать полноценный, настоящий суперкар, который сможет состязаться на равнее с такими машинами как Ferrari, Lamborghini и Pagani.
С тех пор произошло много изменений, и Sin спроектировал модель R1, которая имеет официальное название R1 RS.
Автомобили Sin ранее производились в городе Мюнхен Германия, за производство переехало в Болгарию. Первые фото и некоторая информация просочились в массмедиа намного раньше предстоящего в 2015 году дебюта на Автошоу во Франкфурте.
Трубчатый каркас шасси и корпуса, украшенногоуглеволокном. Двигатель расположится посредине и будет иметь три уровня рабочих характеристик 6.2 литровый LS3 V8, мощностью 430 л.с. 7.0 литровый LS7 на 530 л.с. и LS9 с рабочим объемом 6.2 литра и мощностью 650 л.с. Мощность будет регулироваться секвентальной коробкой передач с лепестковым переключением.
Sin доказал, что автомобиль достоин быть настоящим суперкаром и оснастил R1 RS независимой двух рычажной подвеской как сзади так и спереди. С весом 1149 кг производители R1 RS, обещают, что авто будет ускоряться до 100 км/ч за 3.5 секунды. Предельная скорость должна достигать 300 км/ч.