В последний раз о нем было слышно в 2013 году на фестивале скорости Goodwood. Тогда автомобиль казался чем-то не реальным, не из мира сего. Никто, тогда, особо не верил в то, что автомобилестроитель сможет создать полноценный, настоящий суперкар, который сможет состязаться на равнее с такими машинами как Ferrari, Lamborghini и Pagani.
С тех пор произошло много изменений, и Sin спроектировал модель R1, которая имеет официальное название R1 RS.
Автомобили Sin ранее производились в городе Мюнхен Германия, за производство переехало в Болгарию. Первые фото и некоторая информация просочились в массмедиа намного раньше предстоящего в 2015 году дебюта на Автошоу во Франкфурте.
Трубчатый каркас шасси и корпуса, украшенногоуглеволокном. Двигатель расположится посредине и будет иметь три уровня рабочих характеристик 6.2 литровый LS3 V8, мощностью 430 л.с. 7.0 литровый LS7 на 530 л.с. и LS9 с рабочим объемом 6.2 литра и мощностью 650 л.с. Мощность будет регулироваться секвентальной коробкой передач с лепестковым переключением.
Sin доказал, что автомобиль достоин быть настоящим суперкаром и оснастил R1 RS независимой двух рычажной подвеской как сзади так и спереди. С весом 1149 кг производители R1 RS, обещают, что авто будет ускоряться до 100 км/ч за 3.5 секунды. Предельная скорость должна достигать 300 км/ч.