Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом говорится в докладе, подготовленном для министерства транспорта Германии передает агентство ссылаясь на оригинальную публикацию в журнале Spiegel, редакция которого и получила этот отчет. Специалисты Федерального дорожного научно-исследовательского института Германии провели цикл тестов Tesla Model S, после чего у них возник ряд вопросов к его системе компьютеризированного управления.
Прежде всего, авторы доклада указали на неэффективную систему экстренного торможения и ограниченный радиус действия сенсоров системы автономного вождения. Эксперты также отметили отсутствие оповещений для водителей, когда транспортное средство попадает в такую ситуацию, что электроника не может принять решение.
Тем не менее, о запрете эксплуатации американского электроседана речи пока не идет. Во всяком случае, министр транспорта Александр Добриндт, уже ознакомившийся с выводами исследования, распорядился лишь продолжить испытания дальше. Тем более что в Tesla продолжают совершенствовать работу системы автопилота.
