Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Складывается ощущение, что современные автопроизводители делают все, чтобы облегчить жизнь компьютерных взломщиков – и самый маленький кроссовер Volvo не стал исключением. Призванная облегчить жизнь водителя функция Care by Volvo, открывает доступ в машину абсолютно с любого смартфона, на который владелец переслал цифровой ключ (для доставки заказов в багажник, парковщиков, мойщиков и т.д.), что априори чревато серьезными проблемами.

О внешности Volvo XC40 уже говорилось - отрадно, что это настоящий кроссовер с оригинальным кузовом, а не лифтованный хэтчбек, поэтому упомянем его размеры - 4425 х 1863 х 1652 мм, при базе в 2702 мм, и сразу перейдем к моторам. На старте продаж их всего два - бензиновые и дизельные «турбочетвёрки» 2.0, увязанные с «механикой» и «автоматом». Отдача дизеля D4 – 190 л.с. и 400 Н-м, бензомотора T5 – 254 л.с. и 350 Н-м. Позже появится бюджетный трехцилиндровый агрегат 1.5. Еще позже – гибрид («турботройка» 1.5, электромотор и «робот»), и завершит линейку электрический вариант. Привод для двухлитровых модификаций по умолчанию идет полный, с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси, полуторалитровая версия получит только передний привод.

Традиционно уделяющие много внимания безопасности шведы остались верны себе и в этот раз. XC40 оснащен комплексом предотвращения столкновений City Safety (реагирует на машины, пешеходов и велосипедистов), системой предупреждения о поперечном трафике сзади Cross Traffic Alert (с автоматической остановкой при появлении другой машины), системой контроля удержания полосы Run-off Road protection (снижает риск вылета за пределы дороги, корректируя направление рулём). Плюс набор внешних камер кругового обзора. Имеется и автопилот – полуавтономная система вождения Pilot Assist берёт на себя рулевое управление, газ и тормоз на скоростях до 130 км/ч.

Разумеется, приборная панель новой машины полностью цифровая, с диагональю 12,3 люйма, а вот на мультимедийный тачскрин создатели поскупились – он всего лишь девятидюймовый, да еще и в массивном обрамлении. Зато технология Volvo On Call позволяет планировать маршрут ещё на смартфоне и переносить план в навигацию на борту.

Также паркетник получил беспроводную зарядку смартфона, выход в Сеть, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и, еще такую новинку, как первый в мире «вентилируемый сабвуфер», расположившийся прямо в передней панели (туда же из дверей вынесены основные динамики ради увеличения размера карманов для разной мелочевки).
Заказы в Европе на новый XC40 уже принимаются, выпускаться машина будет в бельгийском Генте, а позже – на заводе компании в Китае.