Ранее стало известно, что Ford GT и Mercedes-AMG GT используют одну и ту же коробку передач, но стоимость запчастей для американского и немецкого спорткаров различается существенно. А сейчас появились сведения о том, сколько стоят запчасти для снятого уже с производства гиперкара Bugatti Veyron.
В своё время 1000-сильное купе стоило более $1 000 000, а сейчас поддержание машины в жизнеспособном состоянии также требует существенных денежных влияний в десятки тысяч долларов. Мало того, что детали дорогие, то для того, чтобы что-то поменять в моторном отсеке, надо разобрать всю заднюю часть машины. И сейчас стало известно, во сколько примерно обходится обслуживание автомобиля.
Не обошлось без сюрпризов. Датчик положения распределительного вала стоит всего $9, но всё из-за того, что он точно такой же, как на Volkswagen Golf IV и Volkswagen Jetta. С другой стороны, каждая из четырёх турбин обойдётся в $6 400 и ещё $9 000 на замену двух нагнетателей, а полная смена деталей с учётом их стоимости обойдётся в $21 800.
Но куда более интересно узнать, во сколько вам обойдётся замена топливного бака — деталь вместе с оплатой работы по её установке будет стоить $42 000. За эти деньги, например, можно купить абсолютно новый Audi S3.