Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Fittipaldi Motors, основанная двукратным чемпионом Формулы-1 и победителем престижной американской гонки «Инди 500» Эмерсоном Фиттипальди, представила на моторшоу в Женеве свою первую разработку. Это сверхлегкий суперкар под названием EF7 Vision Gran Turismo, который не только, как следует из его имени, появится в игре «Гран Туризмо» для консоли PlayStation 4, но и будет запущен в мелкосерийное производство.

Над дизайном суперкара работало ателье Pininfarina, а над инжинирингом — фирма HWA, которая является партнером компании Mercedes-Benz в немецком кузовном чемпионате DTM. Новинка представляет собой двухместный полностью карбоновый автомобиль, который весит всего 1000 килограммов и предназначен для использования исключительно на гоночных треках. Для снижения веса обычные стекла у EF7 заменены на поликарбонатные аналоги, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры.
Суперкар оснащен 4,8-литровым восьмицилиндровым атмосферником, разработанным HWA. Агрегат развивает 600 сил, 510 Нм крутящего момента и может раскручиваться до 9000 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, установленной в задней части машины по схеме transaxle.

Также автомобиль получил механические дифференциал повышенного трения на задней оси, «гоночные», как говорят в компании, правда, без подробностей, тормоза и подвеску, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Покупатели суперкара получат возможность пройти обучение езде по треку у самого Фиттипальди, а также стать членом клуба «Fittipaldi Racing Club», предполагающего дальнейшее «гоночное» обучение и участие в «эксклюзивных гоночных мероприятиях» по всему миру.
Стоимость машины и тираж Fittipaldi EF7 не называется.