Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британская марка показала ролик, в котором закамуфлированный прототип дрифтит по гоночном треку, а тест-пилот Крис Гудвин рассказывает об особенностях управления машиной и ее конструкции.
Также производитель объявил, что с 200 километров в час до полной остановки автомобиль сможет остановиться за 4,6 секунды или за 117 метров. Это на шесть метров меньше, чем у 650S, но очень близко к показателю гибридного гиперкара P1.
До этого в «Макларене» сообщили, что с нуля до 200 километров в час купе сможет ускоряться за 7,8 секунды. Для сравнения, у 650S на это же упражнение потребуется 8,4 секунды.

Суперкар будет оснащаться четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью около 720 лошадиных сил. Для модели подготовили новый карбоновый монокок, модернизированное адаптивное шасси, специальный дрифт-режим для управляющей электроники, другую выпускную систему и активные аэродинамические элементы.
Премьера автомобиля состоится на мартовском моторшоу в Женеве.
Источник: Мотор