Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На презентации новых технологий – Future Lab @ Mercedes-Benz Trucks, которая прошла на крупнейшем заводе грузовых автомобилей с трехлучевой звездой – в городе Верт (Германия), журналистов угостили «мерседесовским» мороженым.
Особенность приготовления мороженого от Mercedes-Benz Trucks в том, что для єтого біл применен водород H2, который хранится в баллонах при температуре минус 253 градуса по Цельсию. Для его приготовления специалисты-кулинары Mercedes-Benz одели очки и специальные рукавицы, в которых и проводили всю занятную операцию. А тема водорода на презентации была затронута не просто так.

На презентации особое внимание было уделено силовым установкам на альтернативных видах топлива – с нулевым выбросом углекислого газа СО2. Наиболее эффективными являются силовые установки на топливных элементах. Электромоторы здесь питаются от электричества, получаемого из водорода.
Во-первых, баллоны с водородом (под давлением 70 MPa) весят почти ничего – всего 58 кг при объеме 1450 л. А во-вторых, с их помощью удается получить до 2000 кВт.ч, что обеспечит пробег до 800 км. С таким запасом хода можно конкурировать и с дизельными магистральными тягачами.
Планируется развивать и инфраструктуру, ведь для массового перехода грузовиков на топливные элементы потребуется 210 млн т водорода, из которых 6 млн т – для Германии. Для его производства необходимо электричества 7000 и 200 тераватт соответственно. Планируется, что 4 тысячи заводов по производству водорода, 100 из которых – в Германии, будут питать ветряные электростанции мощностью 64 кВт.ч каждая.