Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самое интересное происходит в конце ролика: частично оклеенная камуфляжем четырёх¬дверка AMG GT уезжает вдаль под гул электро¬мотора. Очевидно, это новая гибридная модифи¬кация, которая выйдет на рынок под названием GT 73 и станет самой быстрой и самой мощной версией модели.
Mercedes-AMG GT 73 получит подключаемую гибридную силовую установку с четырёх¬литровым V8 твинтурбо и электро¬мотором на передней оси. Суммарная мощность установки составит около 800 лошадиных сил. Для сравнения: у GT 63 S мотор развивает 640 лошадиных сил, а у прямого конкурента GT 73, гибридной Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, — 680 лошадиных сил. Ожидается, что новая четырёхдверка сможет разгоняться до сотни примерно за три секунды и проезжать на электротяге до 50 километров.
Официально супергибрид представят в 2020 году. Скорее всего, дебют состоится в марте на автосалоне в Женеве.