Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ближе к открытию Женевского мотор-шоу мы узнаем самые интимные подробности конструкции преемника модели DB9. А пока полюбуйтесь на этого красавца! Право слово, столь обворожительных «Астонов» давненько не было.
Стилистика автомобиля позволяет безошибочно определить его принадлежность к благородной британской фамилии, при этом облик изобилует многочисленными свежими решениями.

Акулий передок с фарами а-ля бондовский DB10 наплывает на граненые боковины. Часть крыши и стойки, окрашенные в цвет, отличающийся от основного, очевидно, должны вызвать ассоциации с силовой структурой. Этаким экзоскелетом, вырвавшимся на поверхность и частично скрывающимся в недрах атлета. Весьма важно и то, что «гранд турер» теперь не перепутаешь с моделями линеек Vantage и Vanquish.
О платформе пока сведений нет, хотя западные СМИ небезосновательно полагают, что DB11 спроектирован на алюминиевом шасси VH, которому больше десяти лет в обед. Впрочем, без сенсации все равно не обойдется: монстр получил мотор V12 объемом 5,2 л с двумя турбонагнетателями мощностью около 600 л.с. Компания годами хранила верность атмосферным моторам, хотя в ее истории был сумасшедший Vantage родом из 90-х годов с компрессорной 5,3-литровой «восьмеркой», выдававшей 550–612 л.с., а также модификация DB7, оснащенная рядным 6-цилиндровым движком с механическим нагнетателем.

Поговаривают и о моторе V8 объемом 4,0 л от Mercedes-AMG, очевидно, выдающим свыше заводских 510 л.с. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механика.