Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бренду Dearcc (принадлежит Soueast Auto) и самому без году неделя, но это не помешало ему презентовать в КНР новую марку Enovate. Считать её очередным китайским стартапом мешают несколько обстоятельств. Во-первых, шеф-дизайнером стал выходец из Porsche Хакан Саракоглу (вместе с ним работают стилисты из Германии, Японии и Кореи). Во-вторых, ключевую роль в разработке играет «элитная немецкая команда» с опытом в BMW и Volvo. Наконец, в-третьих, Enovate интересно позиционирует себя как «Тесла с немецким качеством роскоши», открыто называя модели-ориентиры: Tesla Model 3, грядущий BMW i4, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

У электрокара пока нет ни имени, ни интерьера, ни характеристик. Вероятно, информация появится в середине ноября на премьере концепта в Гуанчжоу. Серийная версия дебютирует на Шанхайском автошоу в апреле 2019 года.

О Хакане Саракоглу, работавшем над внешностью суперкара Porsche 918 Spyder, давненько ничего не было слышно. В 2013 году дизайнер устроился в Chery и пропал с радаров. Теперь Dearcc сделал его вице-президентом. На днях он будет читать лекцию на мероприятии Global Design Forum в Лондоне.

У бренда Enovate имеется собственная архитектура iMA (Intelligent Modular Architecture), которая подходит для продуктов в сегментах A, B и C. В течение следующих пяти лет будет выпущено восемь моделей: кроссоверы, седаны, мини- и компактвэны. Все — чисто электрические. Запланированы три основные производственные площадки: в Шаосине, Цыси и Цюаньчжоу. Строительство первого завода мощностью 180 000 машин в год началось в апреле. Инвестиции составят 5,5 млрд юаней. Первый серийный электрокар должен выйти на китайский рынок во второй половине 2019-го.
