Бренду Dearcc (принадлежит Soueast Auto) и самому без году неделя, но это не помешало ему презентовать в КНР новую марку Enovate. Считать её очередным китайским стартапом мешают несколько обстоятельств. Во-первых, шеф-дизайнером стал выходец из Porsche Хакан Саракоглу (вместе с ним работают стилисты из Германии, Японии и Кореи). Во-вторых, ключевую роль в разработке играет «элитная немецкая команда» с опытом в BMW и Volvo. Наконец, в-третьих, Enovate интересно позиционирует себя как «Тесла с немецким качеством роскоши», открыто называя модели-ориентиры: Tesla Model 3, грядущий BMW i4, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.
У электрокара пока нет ни имени, ни интерьера, ни характеристик. Вероятно, информация появится в середине ноября на премьере концепта в Гуанчжоу. Серийная версия дебютирует на Шанхайском автошоу в апреле 2019 года.
О Хакане Саракоглу, работавшем над внешностью суперкара Porsche 918 Spyder, давненько ничего не было слышно. В 2013 году дизайнер устроился в Chery и пропал с радаров. Теперь Dearcc сделал его вице-президентом. На днях он будет читать лекцию на мероприятии Global Design Forum в Лондоне.
У бренда Enovate имеется собственная архитектура iMA (Intelligent Modular Architecture), которая подходит для продуктов в сегментах A, B и C. В течение следующих пяти лет будет выпущено восемь моделей: кроссоверы, седаны, мини- и компактвэны. Все — чисто электрические. Запланированы три основные производственные площадки: в Шаосине, Цыси и Цюаньчжоу. Строительство первого завода мощностью 180 000 машин в год началось в апреле. Инвестиции составят 5,5 млрд юаней. Первый серийный электрокар должен выйти на китайский рынок во второй половине 2019-го.