Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый показ электрокросса EQC состоится 4 сентября этого года в Стокгольме. Публичный дебют предвестника «паркетника» — концепта Mercedes-Benz Generation EQ – прошел в 2016-м в рамках Парижского автосалона. Судя по короткому ролику и ранее опубликованным фото тестовых прототипов, силуэт у серийной модели – почти такой же, как у прототипа двухлетней давности, а вот переднюю часть и корму переделали.
О «начинке» товарного «паркетника» в Mercedes пока умолчали, известно лишь, что кроссовер построен на новой модульной платформе, разработанной специально для будущих электрокаров компании. Концепт Generation EQ оснащен двумя электродвигателями (по одной на каждой оси) и блоком литий-ионных батарей ёмкостью 70 кВт*ч. Совокупная отдача прототипа – 408 л.с. (700 Нм), заявленный запас хода – около 500 км. С места до «сотни» Generation EQ Concept разгоняется менее чем за пять секунд.