Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обе новинки получили перенастроенную подвеску и бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (250 Н·м). Двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и может ездить на распространенном в Южной Америке этаноле. Технические характеристики пока держатся в тайне.

Внешне версия GTS отличается от стандартных исполнений 17-дюймовыми колёсами, дизайном бамперов и вставками из чёрного глянца на зеркалах заднего вида и спойлере. У хэтчбека дополнительно есть выхлопная система с двумя патрубками, тогда как у седана она спрятана.

В салоне у Polo и Virtus GTS — передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и интегрированным подголовником и множество красных акцентов на передней панели, руле и центральной консоли. В базе есть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма.

В продажу Volkswagen Polo и Virtus GTS в Южной Америке поступят в январе-феврале 2020 года.

Volkswagen Virtus и Polo последнего поколения, построенные на модульной архитектуре MQB-A0, представили в 2017 году. В России с 2010 года продаётся предыдущий седан, созданный на платформе PQ25. Его самый мощный вариант (тоже турбированный 1.4) развивает 125 сил.