Обе новинки получили перенастроенную подвеску и бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (250 Н·м). Двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и может ездить на распространенном в Южной Америке этаноле. Технические характеристики пока держатся в тайне.
Внешне версия GTS отличается от стандартных исполнений 17-дюймовыми колёсами, дизайном бамперов и вставками из чёрного глянца на зеркалах заднего вида и спойлере. У хэтчбека дополнительно есть выхлопная система с двумя патрубками, тогда как у седана она спрятана.
В салоне у Polo и Virtus GTS — передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и интегрированным подголовником и множество красных акцентов на передней панели, руле и центральной консоли. В базе есть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма.
В продажу Volkswagen Polo и Virtus GTS в Южной Америке поступят в январе-феврале 2020 года.
Volkswagen Virtus и Polo последнего поколения, построенные на модульной архитектуре MQB-A0, представили в 2017 году. В России с 2010 года продаётся предыдущий седан, созданный на платформе PQ25. Его самый мощный вариант (тоже турбированный 1.4) развивает 125 сил.