Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Virtus построен на базе самого свежего хэтчбека Volkswagen Polo, который, в свою очередь, базируется на платформе MQB-A0. От хорошо знакомой архитектуры MQB новая «тележка» отличается заново разработанным шасси, хотя общая схема ходовой части не изменилась: спереди — McPherson, сзади — полузависимая подвеска.
Рассекреченный бразильский Virtus намного крупнее европейского Polo. Длина — 4480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм.
_1.jpg)
В странах Латинской Америки базовые версии седана будут оснащаться 1,6-литровым атмосферником, который можно заправлять бензином (110 л.с. и 155 Нм) или биоэтанолом (117 л.с. и 162 Нм). Более дорогим машинам адресована связка трёхцилиндрового 1.0 TSI (128 и 116 л.с., соответственно) и 6-диапазонного автомата.

Что касается дизайна, то свежий Virtus благодаря изменившимся пропорциям выглядит заметно солиднее нынешнего Volkswagen Polo Sedan, базирующегося на устаревшей PQ25. Особенно удалось дизайнерам оформление задней части (до средней стойки седан идентичен пятидверке) — чего стоят только широкие горизонтальные фонари.
Внутри — интерьер от европейского хэтчбека Polo, но главное открытие — багажник, объём которого увеличился до 521 литра против нынешних 460.