Им станет купеобразный седан с вероятным названием GT. Одними из главных конкурентов новинки станут также баварские M-бойцы, пишет zr. Не так давно их «отцом» был инженер Альберт Бирманн, который переметнулся к корейцам. Он и поведал некоторые подробности.
Подготовка большого седана Kia с чертами купе ни для кого не секрет — прототип уже мелькал на тестах, заставляя вспомнить своим силуэтом шоу-кар GT 2011 года (на фото). Судя по всему, в основу ляжет стилистика того яркого концепта. Значительную поддержку дизайну окажет техническая начинка. В беседе с изданием Autocar Альберт Бирманн, которого пригласили в корейский стан, дабы наделить машины породистыми ездовыми свойствами, сообщил некоторые сведения. GT (западные СМИ прочат седану это имя) станет топ-моделью европейской палитры Kia, лишенной седана Quoris/K9/K900.
На заднеприводной новинке применят двигатели на любой вкус. Бирманн подтвердил дизельную модификацию — не исключено, что она обзаведется «подкормленным» 2,2-литровым агрегатом от Hyundai Santa Fe. У кроссовера, напомним, 200 л.с. Прототип данной модификации уже утюжит полотно Нюрбургринга. По всей видимости, предложат также злую бензиновую «турбочетверку» мощностью свыше 310 л.с. А вот на топовой версии Бирманн, по-видимому, оторвется по полной программе. Еще бы, в дело пустят 3,3-литровую «шестерку» с двумя турбонагнетателями, выдающую на седане Genesis G90 365 л.с. и 510 Нм при 1300–4500 об/мин. Дерзкая Kia выйдет куда сильнее — из мотора могут выжат свыше 430 л.с., дабы заткнуть за пояс BMW M3/M4 (у них по 431 л.с. на «брата»). А ведь над этими баварскими шедеврами некогда работал герр Альберт… В общем, скучно точно не будет. Появление спортседана может состояться уже в следующем году.
Альберт Бирманн приложит руку к созданию спортверсии хэтчбека Kia Rio следующего поколения. По предварительным данным, «карманная ракета», если ей дадут зеленый свет, совершит атаку на соперников при поддержке трехцилиндрового наддувного мотора. Компания Kia обновила компактвэн Carens. Автомобиль плохо продается как в Южной Корее, так и за ее пределами. Вероятно, данный рестайлинг окажется последним в истории модели.