Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан Cronos построен на базе дебютировавшего весной 2017-го хэтчбека Argo. «Пятидверку» выпускают в Бразилии, а производство четырехдверной модели наладят в Аргентине. Обе машины предназначены для стран Латинской Америки. Арго уже доступен для покупки, седан же доберется до дилеров в первом квартале следующего года.

Дизайн Fiat Cronos выполнен в стиле хэтча, при этом «четырехдверка» получила иные бамперы и задние фонари, по-другому оформлена радиаторная решетка. Интерьер седана пока не раскрыт, вероятно, он будет идентичен Argo.
От хэтчбека новинка унаследует и двигатели 1.3 и 1.8. У аргентинской версии Арго мощность первого мотора составляет 99 л.с., второй выдает 130 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот». В Бразилии двигатели Fiat Argo работают как на бензине, так и на этаноле. Кстати, у бразильского хэтча есть еще и литровый мотор.

В линейке Fiat седан Cronos придет на смену сразу двум моделям – Linea и Grand Siena. Одним из главных конкурентов новой «четырехдверки» в Латинской Америке станет Volkswagen Virtus.