Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новоявленная американская компания Drako Motors представила на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич крутой электрический суперкар. Автомобиль, получивший название по имени своего создателя Дина Драко, обещает революционную управляемость.
Стартап был создан тремя инженерами и предпринимателями в 2015 году, а сама идея электрокара и его разработка вынашивалась более 10 лет. Суперкар оснащен четырьмя синхронными электромоторами на постоянных магнитах, каждый из которых развивает 225 кВт, обеспечивая совокупную мощность в 1217 л. с. Привод, соответственно, полный, причем на каждом колесе – отдельная система рекуперации энергии торможения. Благодаря силовой установке Drako GTE может развивать максимальные 331 км/ч. Динамика набора первых 100 км/ч с места пока не обнародована.

Новинка позиционируется в классе роскошных гран-туризмо как самая мощная модель. Седан, рассчитанный на четырех пассажиров, призван продвигать концепцию четырехмоторных автомобилей (хотя с таким ценником до массовой технологии пока далеко). Главная фишка Drako GTE – уникальная управляемость: каждый из четырех моторов контролируется отдельно – для максимальной тяги, стабильности и отзывчивости, но при этом вся система регулируется единым электронным блоком.
«У меня есть пара Ferrari, BMW M5 или даже два. Но я всегда был фанатом электрических машин. А внешний вид большинства электрокаров меня разочаровывает. Они выглядят смешно», - заявил глава Drako и идеолог проекта Дин Драко.
.jpg)
Drako GTE обладает подчеркнуто спортивным дизайном – он призван навевать ассоциации со «страстным и сексуальным» обликом суперкаров с длинным капотом, под которым скрывается V12. Всего планируется построить 25 таких автомобилей, первые поставки начнутся уже в 2020 году. Потенциальные покупатели смогут пройти тест-драйв суперкара в ноябре.
Источник: Motor1