Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На самом деле он не такой уж и большой, этот Velar. На той же платформе англичане строят "Ягуары" XE и XF. Зато моторов ему загрузили аж целых шесть, выбирай любой. Такого изобилия в истории Land Rover мы не припомним. Двух-трехлитровые мощностью от 180 до 380 лошадей, бензиновые и дизельные. Хорошо хоть коробка одна – 8-ступенчатый автомат ZF. Ее выбирать не придется.
Кроссоверу, нет, не подумайте, внедорожный арсенал Terrain Response остался, досталась новехонькая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами на 10 дюймов каждый. Один из них предназначен для развлечений и навигации, ну а на втором можно пошаманить с климатом и покомандовать системой Terrain Response. Еще мы бы отметили тут лазерную головную оптику. Но на словах, впрочем, все это мало интересно.
Скоро надеемся познакомиться с новичком поближе. О чем и вам доложим. Чего-то в Land Rover последнее время раздухарились с новыми моделями. Не к добру все это...
