На самом деле он не такой уж и большой, этот Velar. На той же платформе англичане строят "Ягуары" XE и XF. Зато моторов ему загрузили аж целых шесть, выбирай любой. Такого изобилия в истории Land Rover мы не припомним. Двух-трехлитровые мощностью от 180 до 380 лошадей, бензиновые и дизельные. Хорошо хоть коробка одна – 8-ступенчатый автомат ZF. Ее выбирать не придется.
Кроссоверу, нет, не подумайте, внедорожный арсенал Terrain Response остался, досталась новехонькая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами на 10 дюймов каждый. Один из них предназначен для развлечений и навигации, ну а на втором можно пошаманить с климатом и покомандовать системой Terrain Response. Еще мы бы отметили тут лазерную головную оптику. Но на словах, впрочем, все это мало интересно.
Скоро надеемся познакомиться с новичком поближе. О чем и вам доложим. Чего-то в Land Rover последнее время раздухарились с новыми моделями. Не к добру все это...