Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Jaguar Land Rover планирует представить Range Rover Evoque второй генерации осенью текущего года и уже анонсировал «сужение» семейства. После смены поколений компактный кросс лишится трехдверной версии, доля которой составляла менее 5% в общем объеме продаж модели. Правда, у кабриолета продажи еще скромнее, но его производитель пока сохраняет.

Если посмотреть на дебюты новинок в последние годы, то можно заметить, что «трехдверки» сейчас точно не в тренде. От трехдверного кузова после смены поколений отказался целый ряд компактных хэтчей: Volkswagen Polo, Kia Ceed, Seat Ibiza, Opel Astra и прочие. У Evoque же вообще не было конкурентов, но, видимо, он в трехдверном варианте никому и не нужен был. Продажи трехдверного Range Rover Evoque в ряде стран были прекращены еще в 2017 году.

В отличие от предшественника, новый Evoque сразу дебютирует пятидверным, хотя, официально, компания еще не объявила об отказе от «трехдверки». Представитель Land Rover сообщил изданию Autocar: «С 2019 модельного года Land Rover «рационализирует» линейку Range Rover Evoque, сосредоточившись на пятидверной модели и кабриолете, на которые приходится большинство продаж».