Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ram HD (Heavy Duty) нового поколения – возможно, самая важная премьера Детройтского атвосалона 2019, ведь семейство пикапов FCA уже много лет подряд занимает третье место в списке абсолютных бестселлеров американского авторынка после Ford F-Series и Chevrolet Silverado: в прошлом году реализовано 536 980, 909 330 и 585 582 экземпляров соответственно. С учётом того, что в 2018-м продажи Silverado сократились на 0,05%, а у Ram выросли на 7,24%, есть неплохие шансы, что в этом году пикап FCA обгонит-таки по продажам конкурента из GM, который, к слову, тоже недавно пережил смену поколений. Полностью новый Ram 1500 был представлен ровно год назад, а теперь подоспели более тяжёлые версии с индексами 2500 и 3500, то есть настоящие рабочие лошадки грузоподъёмностью до 3,5 т, способные к тому же буксировать 15,9-тонный прицеп (для этого, правда, требуется установить в кузов специальное крепление).

Для автомобиля предусмотрены три двигателя на выбор: базовый бензиновый 6,4-литровый V8 HEMI (415 л.с., 581 Нм) и новый 6,7-литровый турбодизель Cummins с двумя степенями форсировки: младшее исполнение выдаёт 375 л.с. и 1152 Нм, старшее – 405 л.с. и 1356 Нм. По крутящему моменту топовый Cummins превосходит фордовский дизель V8 Power Stroke (1268 Нм), что ставится на пикапы F-Series, и джи-эмовский Duramax V8 (1234 Нм), которым снабжаются Chevrolet Silverado HD, так что Ram HD отныне по праву считается самой тяговитой моделью в своём классе. В пару к могучему дизелю ставится 6-ступенчатая гидромеханическая АКП японской фирмы Aisin, а бензиновый агрегат идёт в комплекте с родной 8-ступенчатой коробкой TorqueFlite. Любопытно, что у бензиновых версий селектор «автомата» выполнен в виде шайбы и располагается справа внизу от руля, а дизельные щеголяют традиционной кочергой.

Кабина может быть одинарной, двойной или двойной удлинённой, с увеличенным запасом пространства для ног пассажиров. В списке опций значатся блокировки дифференциалов обоих мостов, лебёдка и навесная видеокамера, которую можно установить в любое место, чтобы, допустим, контролировать габариты прицепа. Задняя ось снабжена пневмобаллонами, поддерживающими постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки. Поскольку закрытого багажника по умолчанию нет, то разработчики предусмотрели всевозможные ниши, карманы и полочки в кабине суммарной вместимостью аж 258 л. Топовая мультимедийная система Uconnect 4C NAV идёт в комплекте с роскошным вертикально ориентированным 12-дюймовым сенсорным экраном, на который можно выводить сразу два работающих приложения со смартфона. 750-ваттная аудиосистема Harman Kardon предусматривает аж 17 громкоговорителей в кабине, но она, разумеется, тоже из числа многочисленных опций.
Производиться пикапы Ram HD будут на заводе в мексиканском городе Сальтильо – к большому неудовольствию президента США Дональда Трампа, ратующего за локальную сборку и рабочие места для американцев, а не для мексиканцев.