Заднемоторный спорткар почти полностью унаследовал очертания седьмого поколения модели. Отличить новинку можно по едва заметным изменениям. Теперь модель оснащается шинами разной размерности: впереди ставятся 20-дюймовые покрышки, а сзади — 21-дюймовые (по крайней мере, на показанных 911 Carrera S и 4S). Дверные ручки теперь утоплены и снабжены электроприводом. Задние фонари соединены светодиодной полосой. Передняя часть кузова автомобиля стала шире на 45 мм. Увеличилось в размерах и выдвижное антикрыло.
Салон нового 911 изменился гораздо сильнее. От предшественника восьмому поколению досталась только архитектура. Наиболее заметным новшеством стал 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Приборы спорткара остались аналоговыми. Модель снабжена онлайн-навигацией на основании функций роевого интеллекта и системой Porsche Connect Plus.
В движение Porsche 911 восьмого поколения приводятся усовершенствованными оппозитными 6-цилиндровыми моторами с турбонаддувом. Модификация S теперь развивает 331 кВт/450 л. с. — прирост мощности составил 22 кВт/30 л. с. Это позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч для версий 911 Carrera S и 911 Carrera 4S на 0,4 секунды (3,6 секунды с 0 до 100 км/ч). Максималка для моноприводной версии составляет теперь 308 км/ч, а для полноприводной — 306 км/ч. Заявленный расход топлива — 8,9 л/100 км и 9,0 л/100 км соответственно. Экономичность повышена за счёт оптимизации процесса впрыска, а также нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. Роль трансмиссии исполняет новая 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Уже в базовую комплектацию восьмого поколения спорткара входит автоматическое экстренное торможение, за доплату можно заказать ночное видение с определением пешеходов и животных. Также в базовой комплектации присутствует режим Wet для движения по мокрой дороге, способный распознавать наличие воды под колёсами и подстраиваться под сложные погодные условия.