Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заднемоторный спорткар почти полностью унаследовал очертания седьмого поколения модели. Отличить новинку можно по едва заметным изменениям. Теперь модель оснащается шинами разной размерности: впереди ставятся 20-дюймовые покрышки, а сзади — 21-дюймовые (по крайней мере, на показанных 911 Carrera S и 4S). Дверные ручки теперь утоплены и снабжены электроприводом. Задние фонари соединены светодиодной полосой. Передняя часть кузова автомобиля стала шире на 45 мм. Увеличилось в размерах и выдвижное антикрыло.

Салон нового 911 изменился гораздо сильнее. От предшественника восьмому поколению досталась только архитектура. Наиболее заметным новшеством стал 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Приборы спорткара остались аналоговыми. Модель снабжена онлайн-навигацией на основании функций роевого интеллекта и системой Porsche Connect Plus.

В движение Porsche 911 восьмого поколения приводятся усовершенствованными оппозитными 6-цилиндровыми моторами с турбонаддувом. Модификация S теперь развивает 331 кВт/450 л. с. — прирост мощности составил 22 кВт/30 л. с. Это позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч для версий 911 Carrera S и 911 Carrera 4S на 0,4 секунды (3,6 секунды с 0 до 100 км/ч). Максималка для моноприводной версии составляет теперь 308 км/ч, а для полноприводной — 306 км/ч. Заявленный расход топлива — 8,9 л/100 км и 9,0 л/100 км соответственно. Экономичность повышена за счёт оптимизации процесса впрыска, а также нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. Роль трансмиссии исполняет новая 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Уже в базовую комплектацию восьмого поколения спорткара входит автоматическое экстренное торможение, за доплату можно заказать ночное видение с определением пешеходов и животных. Также в базовой комплектации присутствует режим Wet для движения по мокрой дороге, способный распознавать наличие воды под колёсами и подстраиваться под сложные погодные условия.