Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обновленный Mustang 2018 модельного года еще не продается, но Ford не устает хвастать его усовершенствованиями. Их и на самом деле хоть отбавляй. Например, пульсирующая красным кнопка пуска двигателя. Пока дверной замок не заблокирован, а двигатель молчит, кнопка будет пульсировать с частотой 30 ударов в минуту. Спросите, почему именно 30? Это средняя частота сердечных сокращений у взрослого мустанга, который никуда не спешит.
Идея безусловно красивая, но первыми сравнительно недавно ее реализовали в компании Jaguar. Сегодня пульсирующую кнопку англичане устанавливают почти на всех своих моделях. Однако разница между кнопками, можно, сказать кардинальная.
Если у “Мустанга” она пульсирует со скоростью 30 ударов в минуту, то у “Ягуара” – уже 72. Все вполне законно: 72 удара в минуту – пульс среднестатистического ягуара, который ни за кем не гонится. Продажи обновленного “Мустанга” начнутся осенью.
