Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перед выходом на европейский рынок прототипы Porsche 911 пройдут финальный этап программы испытаний, начавшиеся несколько месяцев назад. Компания уже испытала спорткар в разных климатических зонах с перепадом температур до 85 градусов по Цельсию, в условиях изменения высоты над уровнем моря более четырех километров, в пробках крупных мегаполисов и на гоночных треках.
Как сообщила пресс-служба производителя, программа испытаний нового Porsche 911 включала эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок, в ходе которых проверку прошел каждый механизм автомобиля. Жестким испытаниям в различных климатических условиях подверглись не только шасси и двигатель «двухдверки», но и приборы, дисплеи, системы помощи водителю.

На Ближнем Востоке и в Долине Смерти в США испытатели проверили работу системы кондиционирования воздуха, управление температурой, а также реакцию внутренних компонентов салона (например, возникновение шумов) при 50-градусной жаре. В Финляндии при -35 °C основное внимание уделяли таким областям, как холодный старт, кондиционирование воздуха, тяга, управление и поведение при торможении, а также скорость реакции систем управления, связанных с динамикой движения.

Самым жестким этапом испытаний стали заезды на Нюрбургринге, гоночной трассе в горах Айфель на западе Германии и 12.6-километровом скоростном кольце Нардо в Италии, где основное внимание уделялось не только скоростным характеристикам, но и работе систем охлаждения. В Долине Смерти прототипы находились примерно на 90 метров ниже уровня моря, в то время как в горах Колорадо поднимались на высоту 4300 метров. Это стало испытанием для мотора и топливной системы «двухдверки».
Не менее важными в компании считают и, так называемое, ежедневное тестирование, проходившее на дорогах общего пользования в разных городах Германии. В общей сложности предсерийные прототипы Porsche 911 преодолели около 3 миллионов тестовых километров.