Новый Juke по-прежнему легко определить по общему силуэту кузова, двухэтажной передней оптике и замаскированным ручкам задних дверей. Важное отличие – появление двухцветной окраски и опциональных 19-дюймовых колёсных дисков.
Кроссовер на 75 миллиметров длиннее предшественника (теперь длина равна 4210 мм), на 35 мм шире (1800 мм), на 30 мм выше (1595 мм), а колёсная база выросла сразу на 106 мм (до 2636 мм). Благодаря этому в салоне стало просторнее и объём багажника увеличился с 354 до 422 литров. А переход на новую платформу CMF-B с большим количеством высокопрочных сталей сделал Juke на 23 килограмма легче.
Передняя панель с пятью круглыми дефлекторами вентиляции и центральный тоннель отделаны искусственной кожей (или алькантарой). Мультимедийная система – с восьмидюймовым экраном и функцией показа загруженности дорог. Также в качестве опции предложат аудиосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками, два из которых расположены в подголовниках.
Фирменный комплекс ассистентов ProPilot для новинки включает адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, систему слежения за препятствиями при движении задним ходом, ассистент распознавания пешеходов.
На старте продаж новый Juke будет доступен только с одним двигателем – бензиновой литровой «турботройкой» мощностью 117 л.с. (200 Н·м). Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – только передний.
Европейские продажи Джука второго поколения стартуют в конце ноября 2019 года.