Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый Juke по-прежнему легко определить по общему силуэту кузова, двухэтажной передней оптике и замаскированным ручкам задних дверей. Важное отличие – появление двухцветной окраски и опциональных 19-дюймовых колёсных дисков.
Кроссовер на 75 миллиметров длиннее предшественника (теперь длина равна 4210 мм), на 35 мм шире (1800 мм), на 30 мм выше (1595 мм), а колёсная база выросла сразу на 106 мм (до 2636 мм). Благодаря этому в салоне стало просторнее и объём багажника увеличился с 354 до 422 литров. А переход на новую платформу CMF-B с большим количеством высокопрочных сталей сделал Juke на 23 килограмма легче.

Передняя панель с пятью круглыми дефлекторами вентиляции и центральный тоннель отделаны искусственной кожей (или алькантарой). Мультимедийная система – с восьмидюймовым экраном и функцией показа загруженности дорог. Также в качестве опции предложат аудиосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками, два из которых расположены в подголовниках.

Фирменный комплекс ассистентов ProPilot для новинки включает адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, систему слежения за препятствиями при движении задним ходом, ассистент распознавания пешеходов.

На старте продаж новый Juke будет доступен только с одним двигателем – бензиновой литровой «турботройкой» мощностью 117 л.с. (200 Н·м). Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – только передний.
Европейские продажи Джука второго поколения стартуют в конце ноября 2019 года.