Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mercedes-Benz SL серии R231 (верхний на иллюстрации) выпускается с весны 2012 года, и в относительно скором времени машина должна отправиться на пенсию. На смену ей придет новейший кабриолет, разработка которого полностью возложена на спортивное подразделение AMG.

Такое решение объясняется тем, что потенциальные покупатели хотят видеть грядущий кабриолет не просто более спортивным и роскошным, но и ждут от него ездовых характеристик спорткара.
Для этого AMG доработает модульную платформу MRA, на которой, в частности, построен Mercedes-Benz C-класса (W205). Вернее, отделение AMG на основе платформы MRA разработает фактически новую «тележку», получившую обозначение MSA (Modular Sportscar Architecture). Благодаря широкому использованию легких сплавов и композитных материалов будущий кабриолет серьезно «похудеет». Также известно, что машина получит мягкую складную крышу вместо алюминиевой.
Технической информации пока немного, но немцы уже заявили, что Mercedes SL будет оснащаться 3-, 4- и 6-литровыми твин-турбо моторами и 9-ступенчатым автоматом. Некоторые из этих двигателей ставятся на нынешний SL, но для его преемника силовые агрегаты будут модернизированы. Ожидается, что предсерийный прототип покажут не ранее 2018 года, а в продаже новейший Mercedes SL появится в 2020 году.