Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Многообразие вариантов позволит применять новый Mercedes-Benz Sprinter на более широком спектре работ. Число 1 734 получается, если по-разному комбинировать три типа привода (к заднему и полному впервые добавился передний), множество вариантов кузова, разные колёсные базы и тоннаж, высоту и размеры грузовой площадки, двигатели и варианты интерьера.
Снаружи изменений меньше всего — коммерческий автомобиль получил переднюю часть с фарами и решёткой в стиле пикапа Х-класса. Да и нечего больше менять в экстерьере такой техники, поэтому самое интересное здесь внутри. В дизайне салона обращают на себя внимание «турбинные» дефлекторы, которые так полюбились мерседесовским дизайнерам, что теперь присутствуют на всех новых моделях. А если не скупиться на оборудование, то салон Sprinter не уступит по функциональности современным легковым автомобилям.
.jpg)
Так, здесь может быть установлена точно такая же сверхсовременная мультимедийка MBUX, что и на только дебютировавшем А-классе. Она оснащена гигантским дисплеем диагональю 10 с четвертью дюймов и в курсе, что такое интернет вещей. Богатым корпоративным паркам понравится широкий телематический функционал, который уже штатно зашит в систему MBUX. Но в случае отказа от большого дисплея салон выглядит, конечно, не так нарядно — промеж стильных воздуховодов будет торчать олдскульная магнитола.
.jpg)
Ещё один пласт технологий — системы безопасности, недоступные прежде на коммерческих «Мерседесах». Это автоматическое торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз, контроль усталости и другое. Да и 360-градусная камера на грузовике приобретает ещё большую важность, чем на каком-нибудь кроссовере. Среди прочих наворотов — электрокресла с памятью, усиленный «климат», бесключевой доступ, беспроводная зарядка и изобилие USB-портов.
.jpg)
Ну и главное — грузовой функционал. Максимальная вместительность кузова может достигать 17 кубических метров, а полная масса доходит до 5,5 тонны (прежде было 5 ровно). Вариаций кузова достаточно: фургон со сдвижными дверями, бортовой пикап, голое шасси с кабиной, комфортабельный бизнес-турер, пассажирский автобус-маршрутка с вместимостью до 20 человек. Максимальная колёсная база с передним приводом — 3,9 метра, а с задним она может достигать 4,3 метров.
.jpg)
Добавление переднеприводной компоновки к заднему и полному вариантам привода позволило выиграть в грузоподъёмности лишние 50 кг и на 8 см уменьшить погрузочную высоту в сравнении с заднеприводной машиной. Ещё одно преимущество такой компоновки — лучшее сцепление ведущих колёс на скользкой дороге при низкой загрузке. Переднеприводные версии оснащаются либо новым 9-ступенчатым автоматом, либо 6-ступенчатой механикой, тоже только что разработанной.
.jpg)
Силовых агрегатов предусмотрено два: 4-цилиндровый турбодизель 2.2 и мощный V6, также работающий на солярке. Последний выдаёт 190 сил, а младший мотор будет доступен в четырёх конфигурациях мощности от 114 до 177 л.с. При этом «четвёрка» сочетается со всеми типами привода, а V6 не дружит с передним. В 2019 году появился и электрическая версия «Спринтера».